Стали известны сроки запуска «китайского DiDi » в первых городах России » Новости на Алиндо

Стали известны сроки запуска «китайского DiDi » в первых городах России

Китайский агрегатор такси DiDi начнет работу на российском рынке с Казани, рассказали два источника на рынке такси.По их словам, DiDi начнет работать уже в ближайшие недели. Также DiDi рассматривает возможность запуска в сентябре-декабре в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге.

Информация о поиске водителей в Казани появилась на сервисе объявлений «Авито». В нем говорится, что набором водителей для DiDi занимается OOO «Юником». Компания называет себя официальным представителям DiDi в России и предлагает соискателям доход от 7 тыс. руб. с ежедневными выплатами, брендированный автомобиль, самостоятельный выбор заказов и бонусы без комиссий. По указанному в объявлении номеру телефона сообщили, что DiDi начнет работу в августе этого года, не уточнив конкретную дату, и пока сервис будет работать только в Казани.

Представитель DiDi заявил, что они недавно начали тестировать свое приложение в России. «Мы стремимся предложить местным пользователям еще больший выбор транспортных услуг, а водителям и партнерам — больше возможностей для получения дохода. Мы с радостью предоставим более подробную информацию, как только появится такая возможность», — сказал он.

В марте 2020 года стало известно, что «Яндекс.Такси» не будет заниматься поглощением сервиса заказов такси «Везёт»: компания отозвала ходатайство и не сообщала о дальнейших намерениях относительно этой сделки. С учётом того что цифровизация неизбежно уничтожит традиционные методы заказа такси, группу компаний «Везёт» вполне может выкупить китайский Didi, и через наработанную за много лет клиентскую базу есть хороший шанс зайти на рынок интернет-сервисов такси в России. По мнению экспертов, завоевание российского рынка пройдет по стандартной для китайцев схеме. Вначале зальют деньгами лоббистов, которые, в свою очередь, создают для компании максимально комфортные условия для работы. Потом они включат режим завлечения, введут крупные бонусы, будут всячески переманивать к себе как водителей, так и клиентов. Яндексу и Ситимобилу ничего не останется, кроме как соответствовать, выделяя доплаты. Аналитики отмечают, что если сервис Didi предложит водителям уменьшенную на 15–20% по сравнению с Яндекс.Такси и Ситимобил комиссию, и на те же проценты снизит стоимость поездки в клиентском приложении, то ключевых агрегаторов такси может ждать существенное падение спроса.
Но все самое важное начнется, когда Didi займет свою нишу в отрасли и начнет закручивать гайки. Если изначально они, завлекая партнеров, снизят комиссию, то затем повысят ее: в Китае она доходит до 40%. Более того, компания сможет работать фактически бесконтрольно, так как у нее не будет серверов в России, работа будет вестись из центра в Китае, там же будут храниться данные о пассажирах.  
А местным агрегаторам никто не поможет, в нынешних условиях иностранные инвесторы неохотно вкладываются в рынок .

Похожие новости

Комментариев 0