DIDI стартовал в Казани. Реальные условия работы из "первых рук". » Новости на Алиндо

DIDI стартовал в Казани. Реальные условия работы из "первых рук".

Требования, которые агрегатор предъявляет к водителям по сути стандартны: возраст от 21 года, стаж вождения не менее 3х лет, права категории В (Евразэс, РФ, РБ, Киргизия, Казахстан), ну и наличие смартфона/планшета на Android для работы (IOS версии приложения к сожалению не будет, хотя в оригинале, который используется в Азии и Америке она есть). Вот по сути с требованиями для водителя и все.

Требования к автомобилю так же весьма стандартны: любые авто не старше 2004 года (кстати берут и Лады), не берут купе и почему то минивэны (как ни странно, но они отнесены к неформату), так же не берут авто с повреждениями, либо имеющие детали окрашенные в цвет, отличный от общего цвета кузова.

На старте работы тариф будет только один: express, который по своей сути является полным аналогом тарифа эконом в Яндекс Такси.

С требованиями разобрались, а теперь самое интересное: условия работы:

стоимость минимального заказа для водителя 300 рублей (да, да, вам не показалось, не 200 как говорилось изначально, а 300. Если реальная стоимость поездки ниже, то агрегатор доплачивает до 300!);
комиссия агрегатора 5% (не 10 и даже не 5,5%, ровно 5. Как по мне, так это не просто супер, это огонь.);
комиссия парка 3% (так как работа будет вестись через выбранный парк-партнер, он тоже свою денежку иметь должен. Мое мнение, что 3% вполне нормальный размер комиссии);
удвоение стоимости заказов для водителя (здесь особо не прокомментировали, сказали лишь, что это один из бонусов агрегатора);
брендирование бесплатно (ну это и изначально говорилось, так, что здесь без изменений);
доплата/бонус за брендирование (пока не озвучивался его точный размер, было сказано лишь то, что он будет. В каком виде пока не известно);
еженедельное и ежемесячное поощрение водителей по итогам работы (как сказали представители регистратора, на данный момент речь идет о поощрении за большое количество качественно выполненных заказов. Размер вознаграждения будет оглашен в течении недели, но как было сказано представителем регистратора, составлять он будет порядка 50% от общего заработка за временной период. Для его получения необходимо будет выполнить определенное количество заказов и получать только положительные отзывы и оценки);
"гарантия" (здесь все интересно. Представители сказали, что пока не знают, будет ли она вообще).
Бонусы в первую неделю работы
Очень приятным тот момент, что #didi решил для привлечения водителей и так сказать "поддержания боевого духа" начать "стимулировать" водителей уже с первой недели работы. Для тех, кто не знает хочу напомнить, что китайцы решили дать довольно высокую "гарантию" для водителей со второй недели (аж целых 10 000 "вечнодеревянных", при выполнении ряда соответствующих условий конечно).

Подробнее в телеграм

Похожие новости

Комментариев 0